Разместите на листовке какую-нибудь скидку или эксклюзивное предложение, которое сразу будет бросаться в глаза – самый крупный шрифт из всего текста. Это ваша основная приманка.
Продумайте это предложение таким образом, чтобы листовка имела самостоятельную ценность. Т.е. объявите дополнительную скидку при ее предъявлении – тогда ее захотят оставить.
Используйте в тексте цифры – скидки, даты, цена.
Изъясняйтесь краткими предложениями. Идеально, чтобы каждое предложение состояло не более, чем из шести слов.
Используйте яркие цвета, но не забывайте про разумный баланс. Листовки не должны раздражать. Кроме того, текст на листовке должен легко читаться, а общая концепция дизайна листовки должна более или менее соответствовать фирменному стилю вашей компании.
Можно стилизовать дизайн листовки под продукт, который вы рекламируете или что-то с ним связанное.
Место распространения листовок (если вы не онлайн-сервис) должно быть близко к месту вашего расположения.
Для различных целевых аудиторий лучше заказать разные листовки.
Используйте слова-стоперы: «Внимание!», «Срочно!», «Выгодно!» и т.п.
Избегайте отрицаний: «не дорого», «не будет проблем» и т.п. Утверждайте: «С нами выгодно и удобно!»
Используйте восклицательные знаки и звездочки ***.
Поиграйте со словами и ассоциациями – используйте юмор. Но тут важно не перегнуть палку, слишком вычурный юмор может оттолкнуть, как говорится «У клоунов не покупают».
Печатайте двухсторонние листовки, они работают эффективнее: первой стороной вы привлекаете внимание, второй рассказываете о том, где и как вас найти.
Тема с призывом к действию по-прежнему остается актуальной. Используйте глаголы: «купите», «приходите», «воспользуйтесь».
Предложение должно быть ограничено по времени. Тогда люди не будут постоянно откладывать возможность им воспользоваться. «Только здесь, только сейчас....».
Можно заказать печать листовок нестандартной формы (квадрат, круг овал) – это тоже увеличит их шансы на внимание покупателя.
Вложите листовку в конверт. Конверт обычно сразу никто не выкидывает.