Реквизиты компании:
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Мы работаем с НДС - 20%.
Вы можете забрать заказ самостоятельно из нашего офиса типографии район м. Павелецкая.
Мы также можем осуществить доставку тиража прямо до вашего офиса.
Стоимость указана при доставке заказа весом до 1 кг в пределах МКАД.
Отгрузка заказов в выходные дни осуществляется только по предварительной договоренности! | |||
СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПРОИЗВОДСТВА ЗАКАЗА Стоимость рассчитается по запросу в зависимости от веса и адреса |
|||
ЗАКАЗ ГОТОВ ДО 14.00 | ОТГРУЗКА ЗАКАЗА | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | с 10.00 до 18.00 | |
ВТОРНИК | СРЕДА | с 10.00 до 18.00 | |
СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | с 10.00 до 18.00 | |
ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | с 10.00 до 18.00 | |
ПЯТНИЦА | ПОНЕДЕЛЬНИК | с 10.00 до 18.00 |
Возможна срочная доставка (в течении 3-4 часов). Стоимость и точное время срочной доставки согласовывается с менеджером при оформлении заказа.
Доставка больших тиражей авто транспортом по Москве и за МКАД рассчитывается в отдельном порядке.
Претензии о ненадлежащем качестве продукции можно направлять на электронную почту info@dynamicprint.ru в течение 14 дней после получения заказа.
Следует приложить фото недостатка, а также подробно описать проблему.
В случае возникновения у Заказчика обоснованных претензий по качеству (обнаружения бракованных экземпляров Продукции), Заказчик, не позднее четырнадцати рабочих дней с момента приемки полиграфической продукции, направляет Исполнителю обоснованную претензию, с указанием: количества бракованных экземпляров, характера и/или причины брака, а также излагает свои требования (изготовление качественных экземпляров, пропорциональное уменьшение цены продукции, возврат денег за некачественные экземпляры, предоставление скидки на последующие тиражи).
Основанием для любых действий Исполнителя в отношении полиграфической продукции ненадлежащего качества являются: получение письменной претензии Заказчика и возврат Заказчиком всей бракованной продукции.
Возвращаемая продукция не должна иметь механических повреждений, разрывов упаковки, следов влаги и/или иных атмосферных воздействий. В случае наличия таких повреждений претензии по качеству полиграфической продукции Исполнителем не принимаются.
В случае, если Заказчик в течение четырнадцати дней с момента приемки полиграфической продукции у Исполнителя не направит Исполнителю письменной претензии, вся Продукция считается качественной, а все обязательства Исполнителя по изготовлению продукции исполненными надлежащим образом.
Возврат денег происходит на расчетный счет, с которого производилась оплата. Срок возврата не более 35 рабочих дней с момента решения.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав
потребителей».