Должна ли реклама продуктов питания быть аппетитной? Или иногда ей достаточно быть просто красивой, эффектной, привлекающей внимание?
Сегодня сделать по-настоящему запоминающуюся рекламу становится все сложнее. Публика сыта всевозможными креативными идеями и, кажется, предумать что-то новое уже невозможно, особенно, когда речь идет о простом бумажном плакате, печатной листовке, статическом баннере в сети. Но талантливые дизайнеры не сдаются. И порой действительно попадают в цель - захватывают внимание потребителя. Но всегда ли достаточно просто привлечь внимание и удивить? Или нужно что-то большее, особенно, когда речь идет о таком тонком и специфичном деле в рекламе, как реклама продуктов питания.
Мы сделали подборку максимально креативной рекламы продуктов, которая (тем не менее) практически не пробуждает чувства голода, но абсолютно насыщает эстетикой и юмором.
Вопрос: можно ли считать такую рекламу удачным решением?
Читайте также: Креативный дизайн полиграфии (книги) и Семь календарей....к столу!