Что и как должно быть на визитке
Предлагаем вашему вниманию краткий список рекомендаций, который поможем вам напечатать максимально эффективные визитки:
- Шрифт должен быть удобно читаемым: размер примерно 10-12 пунктов, лучше без курсива и без засечек (а также рюшей, кружева,кельтских узоров и котяточек), с н е б о л ь ш и м р а с с т о я н и е м между символами (с большим неудобно читать).
- Имя и фамилия как правило печатаются более крупным шрифтом, полужирным. Должность обычно пишется кеглем на 2 пункта меньше.
- Должность желательно указывать максимально полно - доступно для понимания. Т.е. если вы специалист или менеджер, укажите, в какой конкретно области.
- Персональные контакты обычно располагаются под фамилией. Блок корпоративных контактов - располагается ниже или рядом с логотипом компании.
- Телефоны должны содержать код города, для "местных" визиток, и код страны- на визитках для иностранных партнеров.
- Согласно правилам делового этикета, визитка должна сочетать в себе не больше трех цветов.
- Указывать ФИО полностью или ограничиваться именем и фамилией – на ваше усмотрение или усмотрение жестких правил вашей компании.:)
- Ссылки на аккаунты в социальных сетях теоретически могут присутствовать на визитке, но это в большей степени зависит от того, в какой сфере трудится обладатель. Для представителя творческой профессии или фрилансера - пожалуй, да, для директора крупной компании – сомнительно.
- Теоретически на визитке может быть ваша фотография, но, опять же, это зависит от области деятельности и общего позиционирования.
- Логотип компании может быть дополнен корпоративным слоганом, если это позволяет пространство.
- Если логотипа нет – можно добавить какой-то графический символ, связанный с деятельностью – в качестве «зацепки» для глаза.
Читайте также: Обратная сторона… визитки. Пять подходов и истоки вражды