м. ПавелецкаяЛетниковская ул. 10с4, МДЦ «Святогор» пн-чт 10:00-19:00, пт 10:00-17:00
Заказ(ов) на сумму 0

Полиграфический ликбез: брошюра

Брошюра (фр. brochure, от brocher — «сшивать») — небольшая книга, обычно без твёрдого переплёта, в обложке. В смысле, принятом для статистики печати Советского Союза и России брошюрой называется непериодическое издание объёмом свыше 4, но не более 48 страниц.  

Наиболее популярные запросы по изготовлению брошюр: печать брошюр а4, печать брошюр а5, печать брошюр а6.

О появлении брошюр

Впервые брошюры появились в книжных отделах Франции в XVIII веке. Во время реформистских событий они стали действенным средством пропаганды политических взглядов революционеров. 
Как мы уже заметили, слово «брошюра» имеет французское происхождение и произошло от французского глагола брошюровать, что означает сшивать. Именно из-за сшитых в одну маленькую книжечку листов и появилось это название, а затем производный от него глагол «брошюровать».

брошюрапечать брошюр

В России брошюры сыграли немалую роль в революции 1917-го года. И, кстати, даже в 1991 году во время государственного переворота как инструмент пропаганды тоже использовались брошюры.

Виды брошюр

По цели и содержанию брошюры можно разделить на четыре наиболее популярных вида:

  • рекламные брошюры,
  • информационные брошюры,
  • брошюры - каталоги продукции,
  • корпоративные брошюры.

Рекламная брошюра содержит развернутую информацию о бренде, услугах и товарах, которые предлагает компания. И все это с позиции имиджа – ярко, красочно, эмоционально. Основная цель – привлечь внимание и внушить интерес и доверие к бренду.

Информационная брошюра – развернутая информация о бренде, но уже больше в форме развернутого рассказа с меньшим применением эмоциональных образных высказываний. Такая брошюра содержит больший объем текста и больше фактической информации, чем рекламная.

Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах с использованием качественных, подробных иллюстраций, детального описания продукта и прайса. Цель – как можно больше рассказать о товаре.

Корпоративная брошюра представляет собой информационный материал с описанием основных направлений деятельности компании. Цель – познакомить с основными ценностями, задачами и направлениями компании. Адресатом такой брошюры могут быть сами сотрудники компании или партнерские организации.


Изготовление брошюр: способы скрепления (брошюровка)

Страницы брошюры могут соединяются между собой различными способами: при помощи шитья, скрепкой (скобой), пружиной и т.д. При этом для скрепления брошюр размером более 48 полос применяют пластиковые или металлические пружины.

  изготовление брошюр

Для печати брошюр подходит практически любая бумага, которая хорошо запечатывается. Обложка может быть исполнена из дизайнерской бумаги, может быть заламинирована и декорирована различными видами постпечатной обработки: тиснение, конгрев, выборочный УФ-лак.

Тиражи брошюр до 500 экземпляров печатаются на цифровой печатной машине. Тираже выше 500 – как правило, на офсетных машинах. Однако, если тираж нужно получить срочно, могут быть исключения и в ход идет опять же цифровая печать.

Изготовление (печать) брошюр, а также разработку дизайна и верстку вы можете заказать в нашей типографии на Тульской

Читайте также Полиграфический ликбез: буклет

печать брошюр

Как до нас добраться:
г. Москва, Летниковская ул. 10 стр. 4, МДЦ «Святогор»