«Путь к сердцу клиента лежит через желудок» – этой простой истиной пользуются многие рекламщики, раздавая клиентам брендированные шоколадки, леденцы и пряники.
Гастрономическое удовольствие бесспорно повышает настроение, а вместе с настроением растет и лояльность к бренду – так рассуждают сторонники вкусового маркетинга, и рассуждения их не лишены логики. Но презентовать себя так, чтоб и хлеба, и зрелищ «в одном флаконе» - искусство отдельное.
А между тем, компании–производители съестного явили миру свое «ноу-хау»: съедобные визитные карточки. Казалось бы, вот оно – полное попадание: удивление и удовольствие как формула клиентской любви. Практически Киндер Сюрприз (ведь клиенты - те же дети).
Правда, у этой затеи есть одно «но», вместе с лакомым кусочком исчезает и контактная информация «дарителя». В этом смысле старые, добрые бумажные
визитки оказываются куда практичнее. Так что, мы считаем, даже таким креативным и находчивым компаниям без
печати визитных карточек в типографии все же не обойтись. Хотя, что уж там, идея с визитками-вкусняшками все-таки отличная.