7 фактов о визитке, которая работает
Казалось бы, визитка – небольшой кусочек бумаги с контактными данными, что в ней может быть особенного?! Да и нужны ли визитки в наше время, когда у всех есть смартфоны и соцсети?
Все так, но прийти на деловую встречу без визитной карточки – отчасти расписаться в своей непредусмотрительности. Люди привыкли к визиткам, их по-прежнему используют, ими обмениваются. И да – при быстром знакомстве (например, на деловом мероприятии) это самый быстрый и комфортный способ обмена контактами. Как листовка – самый простой способ прорекламировать услугу/товар случайному встречному.
Но есть несколько фактов и лайфхаков о визитках в современном мире, с которыми сразу лучше смириться.
- Вашу визитку выбросят. Вопрос только в том, сразу или нет. Но суть в том, что хороша та визитка, которая выполнила свою задачу. Если вашими контактами воспользовались, а предложение приняли – какая разница, будет храниться визитка на рабочем столе получателя или улетит в корзину – свои функции она выполнила.
- Главное правило – нет никаких правил. В сети полно статей о том, как должна выглядеть «правильная» визитка. Но правильная визитка та, которая работает. Если ваша визитка нарушает все правила «прекрасного», но все-таки запоминается и используется по назначению, это хорошая визитка. Так что используйте призывы и рекламные сообщения, если они уместны. Но лучше не больше одного.
- Думайте, как клиент. Прежде, чем создать визитку мечты, разместить на ней «все лучшее сразу», подумайте, какая визитка будет удобна и информативна для вашего клиента. Кто получатель? Где будете раздавать? Какая основная цель? (дать свои контакты?, продать конкретное предложение?).
- Оригинальные размер и форма могут навредить. Визитки нестандартных форм и размеров привлекают внимание, но ими не всегда удобно пользоваться. Если визитка не помещается в стандартную визитницу, ее проще потерять.
- Правило 5 компонентов. Что должно быть на визитке – вопрос вечного обсуждения. Если не хотите долго ломать голову, возьмите за основу эти пять «компонентов»: логотип, ФИО, должность, род деятельности компании, контакты.
- Дорогая визитка нужна не всегда. Есть клиенты, которые хотят заказать печать визиток, которые будут выглядеть сложно и дорого. Например, визиток с тиснением или сложной шелкографией, вырубкой. Да, если вы продаете услуги дизайн-бюро или общаетесь исключительно с элитными клиентами, в этом есть смысл. Но для простых целей подойдут простые визитки с цифровой печатью, просто бумага должна быть хорошей, а печать качественной.
- Один номер телефона лучше, чем три. Не путайте людей, указывайте основные контакты, по которым клиент гарантированно сможет связаться с вами.
Как до нас добраться:
г. Москва, Летниковская ул. 10 стр. 4, МДЦ «Святогор»