Каждый год в конце осени рекламные отделы больших и маленьких компаний ломают голову, как будет выглядеть фирменный календарь предстоящего года. Запускать календари в производство надо уже сейчас, а оригинальных идей нет. Все красивые картинки с пейзажами, детьми и котятами уже использованы, символ года на календарь ставить не хочется, что же еще придумать? Признаемся, мы хоть и типография, но у нас тоже заканчиваются идеи, поэтому мы роемся в сети в поисках вдохновения.
Из последних интересных решений для производства фирменных календарей к Новому году 2020, которые мы нашли в сети, хотим отметить календари с наклейками. Идея классная. Это может быть как настольный перекидной, так и настенный перекидной календарь, а также, например, календарь плакат —возможности для производства широкие. Главное: придумать содержание стикеров для календаря. Вот, например, отличная версия от Disneyland (Disneyland Crowd Calendar). На календаре предлагается стикерами отметить лучшие и худшие даты для посещения Диснейленда. Кажется, точно такие же стикеры подошли бы и для работников офиса. Можно придумать свои: «планерка», «корпоратив», «сдача проекта»…все, что вам актуально.
Рекламное агентство «Молоко» тоже «поиграло» на тему календарей с наклейками, было это еще в 2015 году. Цель: создать календарь, с которым приятно будет работать. Такой, чтобы не пришлось выбрасывать за ненадобностью в конце года.
Веб-интегратор ИНТЕРВОЛГА в своей статье блога «5 идей дизайна новогодней полиграфии» предлагает следующий вариант календаря с наклейками.
В общем, направление найдено, осталось только включить фантазию. А напечатать календарь и стикеры к нему можно в нашей типографии в Москве.