По мнению специалистов Pantone, ультрафиолетовый (18-3838) будет задавать тон в индустрии моды и дизайна в Новом 2018 году.
Фиолетовый – один из наиболее загадочных цветов спектра. Он олицетворяет единство противоположностей: теплого и холодного. Хотя относится он все же к холодным цветам. Символом фиолетового цвета считают сову: сочетание мудрости и мистики.
Интересно, что некоторые психологи считают фиолетовый способным вызывать депрессию при «употреблении» в больших количествах. Поэтому рекомендуют разбавлять его теплыми цветами: желтым, золотым. Скорее всего, это связано с противоречивостью фиолетового с одной стороны и успокаивающим («тормозящим») его влиянием, как любого холодного оттенка, с другой. Но речь не об этом – в интересных сочетаниях, красивой огранке, при уместном использовании этот цвет весьма эффектен, благородно глубок и элегантен.
По словам вице-президента Института цвета Pantone Лаури Прессман, выбранный оттенок фиолетового «ультрафиолетовый» вызывает ассоциации с творчеством, экспериментами и нестандартным мышлением.
Так что если хотите быть в тренде – рекомендуем в предстоящем году заказывать печать визиток на фиолетовой дизайнерской бумаге и добавлять в макеты элементы этого цвета. Если это подходит для вашего фирменного стиля, естественно.
Читайте также: Как заказать печать продукции в нашей типографии в Москве? (согласование)и Напечатать открытки ко Дню рождения в типографии в Москве