Прошерстили интернет на предмет интересных идей в упаковке. Отобрали наиболее интересные 7 на наш взгляд. Этими идеями можно вдохновиться и взять их за основу, создавая дизайн полиграфии для своей продукции. Напечатать плоды своих гениальных идей – этикетки, а также заказать производство другой упаковки товаров (коробки, шуберы, бирки), разумеется, можно в нашей типографии.
Этикетки и шуберы Easy-Peasy. Говоря по-русски: проще некуда. Лаконичные, простые бумажные «обертыши», которые оборачиваются вокруг любых предметов. Простой дизайн, невысокая цена производства. При этом могут выглядеть очень современно, особенно если на крафте. Эдакий ремесленный стиль, сейчас многим заходит. Напечатаем такие без проблем в кратчайшие сроки в нашей типографии на Павелецкой.
Необычная форма, оригами. Упаковка оригинальной формы с необычными вариантами сложения. Если есть время, силы и финансы заморочиться – вполне интересный вариант. Или можно использовать более привычное, но близкое к этой теме решение – конструкцию "пирамидка". Наш новый режущий плоттер позволяет создавать коробки различных сложных форм, а также делать фигурную вырезку элементов.
Мягкие, натуральные цвета и экологичные бумаги. Привлекательный не всегда означает ультраяркий. С модой на натуральность пришла и мода на деликатные, неброские оттенки. Естественный белый и крафт в бумаге вместо обжигающей глаза белизны, деликатные зеленые, голубые, коричневые, персиковые, бежевые вместо чистого циана и мадженты. Если ваша продукция связана с природой, изготовлена из природных компонентов, относится к продуктам питания, косметическим средствам, бытовой химии – подчеркните натуральность в дизайне.
Белый фон. Белый всегда прав! Не знаешь, какой цвет использовать для фона – бери белый. На нем любое изображение, будь то иллюстрация или фото, смотрятся хорошо, четко и уместно. Отсутствие лишней «ряби» в глазах способствует лучшему восприятию основных элементов. Минимализм и четкость. Заверните два.
Уникальные иллюстрации. Если на вашей упаковке или этикетке мелькает не фото или картинка со стока, а уникальная авторская иллюстрация – с высокой долей вероятности, такая упаковка привлечет больше внимания и вызовет больше доверия. «Если уж даже к этому отнеслись щепетильно, то, наверное, и продукт хороший» - промелькнет в голове потребителя. Производитель-перфекционист – счастье покупателя, как ни крути. Так что, если есть такая возможность, не пренебрегайте «искусством». А нарисовать прекрасное вам помогут наши добрые друзья, например, Студия графического дизайна Лист.
Черным по белому. Или белым по черному. Вечный ход, почти всегда выглядит уместно и дорого. И главное – такая упаковка идеально выполняет свою предположительную основную функцию – донести информации в формате текстового сообщения. Правда для определенных категорий товаров такой стиль не подходит: слишком строго и «в лоб».
Принт «в цветы». Прекрасное решение для женского сегмента. Если вы продаете косметику, парфюмерию, свечи, штучки-дрючки для интерьера или украшения. Конечно, есть женщины, которые не любят цветы. Но их меньшинство. Красивые отрисованные цветы, заполнившие фон до краев, скорее всего, привлекут внимание к продукции.