Конференция состоялась 15 декабря, и на ней были представлены лучшие PR-кейсы B2B-компаний на российском рынке. Организатор конференции - коммуникационное агентство Fresh Russian Communications. Своими успешными кейсами в области B2B-коммуникаций поделились PR-специалисты DeLaval, Hevel, DHL Express, Россети, Ericsson, Северсталь, Calltouch, Agility Logistics, Schneider Electric, Grundfos, НПФ Поток Интер и банка Открытие. Спикеры конференции отметили рост использования digital-технологий в B2B-коммуникациях, рассказали о том, как продвигать сложные продукты, как извлечь максимум из клиентских и партнерских мероприятий, как сделать эффективным участие в выставках и о многом другом. Мероприятие организуется не первый год. В продолжение конференции «PR в секторе B2B» уже 1 июня 2018 года в Москве пройдет II B2B Communication Forum 2018, где речь пойдет о технологиях и инструментах B2B-коммуникаций.
Московская типография «Динамик принт» напечатала для конференции раздаточные рекламные, презентационные и информационные материалы: календари, брошюры, бейджи, сертификаты и т.п.