Цветом уходящего 2017 года, по мнению pantone.com, стал зеленый (PANTONE 15-0343).
Каждый год pantone.com выбирает цвет или несколько цветов, ставших символами года и признанных самыми трендовыми для производства рекламно-презентационных материалов.
В 2016 году это были Pantone 15–3919 Serenity («Безмятежность») и Pantone 13–1520 Rose Quartz («Розовый кварц»). В 2017 году победил GREENERY. Создатели номинации характеризуют этот цвет как освежающий, оживляющий, юный.
GREENERY оттенок близкий к салатовому (молодая зелень), в нем проступает ярко-желтый подтон, но при этом сам цвет достаточно мягкий и нежный – первые дни весны, рождение новых зеленых побегов. По мнению pantone.com, стремление современного жителя мегаполиса к таким тонам вполне объяснимо, нас тянет погрузиться в естественную среду безмятежной природы, ее красоту и восстановительную силу.
Кстати, зеленый цвет считается нейтральным и умиротворяющим, с точки зрения психологии цвета.
GREENERY прекрасно сочетается со множеством других красок более глубоких оттенков, а также пастельными тонами и модным в последние сезоны металликом.
Что такое цвет PANTONE года: это цвет-символ, который отражает настроения и тенденции глобальной культуры, а также тенденции в дизайне.
Каким будет PANTONE 2018 года? Надеемся, скоро узнаем!
А пока можете смело заказывать новогодние открытки и календари с использованием зеленых оттенков в нашей типографии в Москве, не ошибетесь!